Помогите вернуть удачу!
Здравствуйте! Прошу вас,пожалуйста дочитайте все до конца! У меня сильнейшая депрессия. Такое ощущение что у меня образовалась пробка в голове.
А все было так. Сначала о себе. Я с детства привык быть лучшим, по характеру всегда был лидером. Я от природы одарен талантами буквально ко всему... Я научился читать в 3 года, пошел в школу в 6 лет, и всегда шел впереди всех своих сверстников. Я всегда был лучшим в учебе, и это мне очень нравилось. Но пришла пора задумываться о своей дальнейшей жизни и после 9 класса мне предстояло поступить в лицей. Поступить туда с первого раза я не смог, и очень хотел реабилитироваться в глазах своих родных и друзей. С тех пор я стал смотреть на жизнь по-новому, начал понимать что жизнь это сложная вещь и что в ней нужно уметь быть сильным, уметь устраиваться как можно лучше. И я нашел выход. У меня был хороший друг, мой одноклассник. Мы с ним проучились с 1 по 9 класс вместе. Он также как и я понял что в этой школе дальше делать нечего,и он тоже решил искать школу получше и поступил в физико-математический лицей при Нефтяном университете. Я часто сравнивал наши программы, и у меня, что называется "слюнки потекли". Я страстно захотел туда. И я сделал это! Я поступил! После первых дней я думал что я вылечу обратно. Я даже не подписывал номер школы и класс в тетради,т.к. думал,что долго там не проучусь. Нагрузки казались мне нереальными. Я получил огромное количество двоек и троек по большому числу предметов. Ну а потом началась самая прекрасная пора в моей жизни! Я благополучно решил свои проблемы с учебой, у меня стали появляться один за другим друзья из "высшего общества". Потом был 11 класс, финишная прямая перед поступлением. За этот год мы сплотились еще сильнее, и радостная жизнь стала для меня нормой. Потом были выпускные экзамены и поступление. Я в отличие от своих друзей пошел дальше не в Нефтяной университет, а в Авиационный. Он был гораздо сложнее. Поначалу мне нравилось учиться, несмотря на трудности, мне удалось выбиться в лучшие студенты, но,со временем я стал понимать, что будущее после него совсем не такое, каким рисовалось мне вначале. Зато у моих друзей дела обстояли по-другому. И я решил поступать туда, к ним. Как вдруг гром среди ясного неба: мне сказали,что меня не могут взять на второй курс, а только на первый. Это звучало как приговор. С тех пор моя жизнь пошла наперекосяк. Я из абсолютного лидера превратился в абсолютного аутсайдера. Я мечтал влиться к своим друзьям, учиться с ними вместе, идти вместе с ними в строю и продолжать показывать пример. Я 3 года старался быть достойным своей любимой девушки Я 3 года не решался к ней подойти. Я не просто не получил того чего хотел, но я еще и потерял то, что было, я превратился во второгодника. И эта мысль мне уже 15 месяцев не дает покоя Но и этого судьбе было мало. Мне попалась под руку статья про психические заболевания. Я от природы очень мнительный в этом отношении, поэтому вбил к себе в голову мысль что у меня шизофрения. Сейчас мне очень трудно на чем-либо концентрироваться, у меня очень сильно упали внимание, память и самое главное способность и желание учиться. Помогите мне вернуть себя, себя такого, каким я был до этого позорного второго первого курса!
PS: У меня нет вредных привычек, я никогда не пил, не курил и не пробовал наркотики. Я хотел приблизиться к совершенству, чтобы сделать за свою жизнь как можно больше. Я всегда стремился развиваться и идти вперед, чтобы быть примером для других. Я даже был психологом и помогал людям решать их проблемы. Однажды в лицее у нас проводили тест на определение характера: пингвин, страус или ястреб. Все, кроме меня были либо страусами, либо пингвинами, и только я был ястребом. В общем, у меня было все, что нужно для жизни, было, откуда черпать силы. А сейчас – ничего.

Ответ эксперта
Михаил, здравствуйте.
Я внимательно прочитал ваше подробное письмо. Из своего опыта консультирования я знаю: если человек так подробно, искренне и доверительно рассказывает мне о себе, то в его рассказе обязательно будет содержаться ответ на все те вопросы, которые так мучают его. Как правило, этот ответ тонет в массе подробностей, буквально мелькнув в одной из фраз, в одном слове, он конечно же не замечается говорящим и не осознается им как такой ответ. Просеивая своим сознанием сотни и сотни слов вашего письма, я нашел то единственное слово, развернув которое можно получить ответы на все ваши вопросы. Это слово – ястреб.
Знаете, как живет ястреб? Знаете, каков сам способ его существования? Чтобы жить, он сначала поднимается высоко, очень высоко, а затем камнем падает вниз. Для него это естественный образ жизни. Сама его жизнь представляет собой такую пилообразную «синусоиду». Каждый его «взлет» имеет смысл, и каждое его «падение» имеет смысл тоже. Он так живет и не может жить по-другому. Он ястреб, он не страус и не пингвин.
Вы тоже ястреб. Вы просто отчасти забыли самого себя. Вы перестали жить своим ястребиным умом. Вы стали уделять слишком много внимания тем, для которых «взлет» - это хорошо и красиво, а «падение» достойно лишь насмешек и призрения. Но они не понимают, что для ястреба нет ни взлета как такового, ни падения как такового, а есть лишь его ястребиная жизнь.
Я очень хочу, чтобы вы как можно глубже почувствовали свою природу и как можно полнее осуществили ее в вашей человеческой жизни.