Рассталась с женатым человеком которого любила.
здравствуйте посоветуйте как восстановить уверенность в себе.В 16 меня бросил парень и очень обидел сказав что я его обманула и что я не девственница,тк не было крови, потеряв в себя веру я не с кем не общалась год с парнями да и так замкнулась.Идя на экзамен я познакомилась с паренем который женат.Мы встречались 3, 6 года сейчас ушла.Я очень хочу стать счастливой и быть уверенной в себе.Как начать любить себя и не считать что я хуже других и что я тоже достойна лучшего.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Lutik!
Иногда люди, очень неуверенные в себе, могут так бояться сравнений себя с другими, что дело доходит до таких абсурдных обвинений, которые Вы услышали в 16 лет. Видимо, тот Ваш парень больше был озабочен формой, чем содержанием отношений. Ваш второй возлюбленный, конечно, не мог предложить Вам полноценных отношений тоже. Он был женат и ваши отношения должны были быть пронизаны атмосферой вины, секрета, чего-то неполноценного, ведь в любом случае, он был не полностью Ваш.
То, что Вы решились порвать с ним, говорит о том, что Вы, вероятно, уже готовы к отношениям более полным. Может быть, Вам стоит поработать с психологом, потому что Вы достаточно долго находились в искаженной ситуации, мне кажется, Вам нужно помочь вспомнить, что такое — полноценность и уверенность.
Вы безусловно достойны быть любимой, находиться в полноценных отношениях и перестать строить свою жизнь, исходя из того, что когда-то кто-то поступил с Вами несправедливо, ранил, обидел. Тот человек и так достаточно долго влиял на Ваши выборы.