Меня ничего не радует в жизни.
Здравствуйте!
Меня ничего в этой жизни не радует, ничего не хочется, а если хочется, то это практически недостижимо. Счастья в личной жизни нет, ее вообще нет, а так хочется встретить своего родного человечка. Очень часто стала плакать, просто так, без причины, стала агрессивна по отношению к родителям. Я запуталась и не знаю, что мне делать.

Ответ эксперта
Ира, здравствуйте.
Представьте себе девушку, основательно запутавшуюся во множестве прочных веревок. Все ее предшествующие попытки самостоятельно освободиться приводили лишь к тому, что она все больше и больше запутывалась. И вот теперь я думаю, она близка к пониманию того, что продолжать дергаться в этой сжимающейся паутине ей не стоит. Стоит позвать на помощь. Что вы собственно и сделали, написав это письмо.
Я получил ваше письмо, прочитал его и теперь стою рядом с вами. Но веревки, в которых вы запутались, сделаны не из нейлона или джута, поэтому мой перочинный нож здесь бессилен. Поэтому я не буду ничего резать, ничего не буду тянуть и распутывать. Я буду говорить с вами до тех пор, пока вы не осознаете, что эти веревки – вы сами. Прошу прощения за малоприятную метафору: вы подобны пауку, запутавшемуся в собственной паутине. Ваше освобождение начнется тогда, когда вы осознаете это. Возможно, оно уже началось…