Остро реагирую на критику
Здравствуйте! У меня большие проблемы с работой, дело в том, что я остро реагирую на критику и ничего не могу с этим поделать. Я уже устала от новых коллективов, начальства и прочее, но никак не могу продержаться долго на работе. Меня сначала очень хвалят, но потом ВСЕГДА вдруг что-то меняется и я уже «за бортом». Проанализировав свое поведение я поняла, что проблема в моей реакции на критику. Помогите разобраться в себе, можно ли избавиться от этого?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Вы устали от повторения этой ситуации, вероятно, Вы пытались давать себе слово не реагировать, не отвечать на критику обидой или резкими словами, но до сих пор это не очень помогало. Я думаю, Вам стоит обратиться к психологу, чтобы вместе Вы смогли исследовать, что именно с Вами происходит. Почему именно критика стала проблемой, которая не дает Вам наслаждаться работой и делать карьеру?
Что именно Вы воспринимаете как критику? Может быть, это довольно конструктивные замечания? Или это даже предложения просто что-то доработать, изменить, исправить, улучшить, оптимизировать?
Иногда люди слышат за любым из перечисленных предложений опасный звонок, который сигнализирует: “меня не любят“, “меня уволят“, “меня разлюбят“, “я никогда не смогу восстановить тот вред, который наносится отношениям прямо сейчас“. Это может иметь корни в ваших детских отношениях с родителями, когда Вас не просто критиковали, а демонстрировали “нелюбовь“ в это же самое время. Это может становиться таким паттерном, который трудно распознать и преодолеть, если не понимаешь, как именно он запускается.