как победить внутренний страх?
Зрастье) Я последние годы, очень сильно страдаю от внутреннего страха, хочу что-то сделать, но я боюсь. Элементарно когда отвечаю на паре и то боюсь и волнуюсь сильно что весь мысль теряю.( Помогите.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Гуля!
Вы очень кратко изложили проблему, не рассказали о своей жизненной истории. Было ли что-то, с чего началась проблема, с чем было связано начало, что происходило в это время в вашей жизни? Какая у Вас сейчас семейная ситуация, с кем Вы живете, есть ли у Вас сейчас близкие отношения?
Попробуйте обратиться к психологу по месту учебы, во многих университетах при поликлиниках работают клинические психологи. Или поищите для себя специалиста где-нибудь еще. Проблемы, связанные с эмоциональными трудностями, необходимо прорабатывать в непосредственной работе с человеком.