почему парень срывается на мне?
Здравствуйте! Давно интересуюсь, и не знаю, где найти ответ на мой вопрос. Встречаюсь с парнем 2,5 года. В мирное время все хорошо, чувствую заботу и понимание с его стороны, но такая мелочь как мой поход на праздник с подругами - может вывести его из себя, и до такой степени, что он может наговорить очень много плохих вещей, обвинить во всех неудачах, выставить меня за дверь вместе с вещами. После этого может извиняться, говорить что не может без меня и т.д., а может и дальше продолжать винить меня в моих "походах" и поведении, вызывающем у него злость. Из-за своих переживаний я стараюсь простить и наладить отношения...но такое ощущение, что он не ценит моих увлечений и личного пространства. Почему у него такие срывы на меня? Может я виновата в том, что позволяю ему с собой так вести, может нужно быть строже?
Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Мне кажется, «быть строже» — не совсем точное выражение: ваш молодой человек — не ребенок, которому можно все простить или максимум немного пожурить. Вы правы в том, что люди ведут себя с нами так, как мы сами позволяем. Если вы не устанавливаете рамки того, как с вами можно себя вести, а как нельзя, если вы все прощаете — очень легко стать жертвой постоянных нападок. Ваш молодой человек привык срывать на вас свою злость — за свои личные неудачи; обычно люди с низкой самооценкой позволяют себе унижать близких, повышать собственный авторитет за их счет (например, как соблазнительно почувствовать себя «настоящим мужчиной» — выставить девушку за дверь, «наказать» ее). Если человек уважает вас, ценит, он никогда не позволит себе такого поведения. Я думаю, ваше ощущение, что молодой человек не ценит ваших увлечений, личного пространства — и, добавлю, вообще вас как личность — близко к правде. Ваша задача — понять, насколько вас такая ситуация устраивает, хотите ли вы с ней мириться. Если нет — то надо или установить жесткие рамки (ясно сказать о том, каких слов и действий вы не потерпите, какие поступки вас оскорбляют), или же вообще задуматься, насколько вы хотите оставаться в таких отношениях, есть ли шанс что-то в них поменять. К сожалению, во время одной из ссор дело может дойти и до физической угрозы. При этом в подобных ситуациях всегда есть «откат» — момент, когда мужчина винится и просит прощения за все слова и поступки; именно из-за этой надежды на лучшее женщины и возвращаются каждый раз обратно — но рано или поздно наступает очередная ссора.