Как это объяснить?
В этом году я пошла в университет,и первого сентября познакомилась с одним парнем, мы начали прекрасно общаться, и, как оказалось потом, у нас очень много совпадений в жизни: Мы болели одной и той же болезнью в одном возрасте, праздновали 14 летие в одном и том же ресторане, у нас даже номера квартир схожи!! Я уже не говорю о том,что у нас совпадают взгляды на жизнь и будущее. Он увлекается НЛП, и недавно рассказал, что за месяц до нашего знакомства пожелал найти девушку- друга, и описал ее....как оказалось я полностью подходила под описание. У нас очень близкие отношения,иногда на грани дружеских и любовных. Я не знаю как мне относиться к нему,ведь не знаю, что он чувствует ко мне...но то,что мы очень близки- однозначно
Как можно объяснить такие совпадения? И какие стоит поддерживать отношения???

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лира!
Посмотрите еще раз, как Вы формулируете вопрос. Вы не знаете, как Вам относиться к нему, потому что Вы не знаете, что он чувствует по отношению к Вам.
Позвольте себе самой почувствовать, как Вы относитесь к нему, что возникает в Вас при встречах с ним, что Вы чувствуете, когда думаете о нем? Как меняется Ваше эмоциональное состояние в его присутствии? Чтобы это чувствовать, нам не нужно ничего “знать“.
Если вы нашли так много общего в вашем прошлом и настоящем, если вы учитесь вместе, много общаетесь, то почему бы не позволить отношениям развиваться, не продумывая все наперед?
Такие совпадения случаются, в этом нет ничего странного. Важно, что ваше общение дошло до того, что вы выяснили и рассказали друг другу о всех этих совпадениях. Продолжайте дружить, а решайте сами, какие отношения Вас устроят больше, дружеские или любовные.