Помочь обрести уверенность
Здравствуйте.
Я встречаюсь с молодым человеком 1,5 года. Хочу его понять, но у меня не всегда получается. Мне кажется, ему недостает уверенности себе, он закомплексован. Например, в магазине он задаёт вопрос настолько тихо, что продавщицам приходится переспрашивать, иногда даже грубить. Он постоянно поправляет свой пояс, свою одежду. А когда выпивает – становится агрессивным. Он мне очень дорог, посоветуйте, как я могу помочь?

Ответ эксперта
Анина, здравствуйте.
Если действительно речь идет о комплексах бессознательного вашего молодого человека, то помощь в этом вопросе – дело психолога-профессионала. К сожалению, молодые люди гораздо более редкие клиенты психологов-консультантов, нежели их прекрасные половины. Поэтому для начала попробуйте вовлечь вашего партнера в процесс парного консультирования. Начните с обсуждения с психологом в присутствии вашего молодого человека своих проблем, связанных в частности с его особенностями. Вполне возможно, поначалу лишь сопровождая вас на консультационные сеансы, ваш партнер сам почувствует их пользу не только для вас, но и для самого себя. И если такое консультирование будет успешным, кто знает, может быть, вы еще услышите его «Спасибо». Я думаю, Вам будет очень приятно.