psyhologies.ru
тесты
Вопросы психологу

Чувствую себя "чужой" на работе

Здравствуйте! У меня на работе, как мне кажется, не совсем получается наладить отношения с коллегами. При устройстве на работу я не замечала этого, все пришло с опытом. Дело в том, что я разделяю работу и личную жизнь. Я считаю это правильным. На работе, как я считаю, необходимо работать, выполнять свои должностные обязанности, соблюдать деловые взаимоотношения, которые в свою очередь должны регулироваться документами. Так, например, если сотрудник уходит в отпуск, должен быть приказ о том, что кто-то другой будет выполнять его обязанности и так далее. Все обязанности должны быть представлены в трудовом договоре, должностной инструкции. Так понимаю я. И так я хочу работать. Естественно, кого-то выручить в экстренной ситуации я не против. Но дело в том, что компания, в которой я работаю очень маленькая. И большинство сотрудников (в том числе руководство) либо родственники, либо друзья. У них все построено на устном доверии, и, так сказать, "взаимовыручке". Некоторые не хотят замечать свои ошибки, которые мне иногда приходиться исправлять. Почему-то сложилось такое впечатление, что я должна кого-то замещать, заменять, поправлять. И меня не покидает чувство вины, если я отказываюсь. Хотя, почему я должна чувствовать себя виноватой за то, что вовремя ухожу домой? За то, что делаю перерыв на обед, когда другие не успевают поесть (хотя за станком они не работают и всегда могут пообедать)? За то, что не хочу делать чужую работу, когда сотрудник с начальством едет на рыбалку? Как мне себя вести в данной ситуации? В целом работа хорошая, но из-за всего этого приходиться трудно. Я думаю, что из-за этого меня недолюбливают.


обратная связь
psychologies в cоц.сетях

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер