Поиск себя...
Здравствуйте! Я по профессии дизайнер.Работала в архитектуре и в полиграфии,мне очень интересна моя профессия.Но после определенных поисков что больше по душе, я начала заниматься оформлением торжеств. Все было хорошо и бизнес рос,я думала что я нашла свое дело.Но год назад меня предал мой родной человек,был развод,много бессонных ночей,слез,переживаний и тд Я год металась не могла работать....сейчас я практически потеряла всех клиентов и что самое не объяснимое я не хочу этим заниматься,меня все раздражает и я в постоянной дипрессии, родные все за границей, я одна и это все осложняет...нужно зарабатывать на жизнь,а у меня опущены руки, я не знаю что хочу и что мне делать.Раздражает даже то что я все понимаю,нужно брать себя в руки и двигаться в перед....но не получается...я деградирую

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Причиной может быть депрессия, это одно из ее проявлений — потеря интереса к работе, невозможность сконцентрироваться на том, что вчера приносило удовольствие и радость. Очевидно, Ваше потрясение было слишком сильным, Вы все еще не смогли он него оправиться. Так что это состояние вполне объяснимо.
Не так просто найти новое направление в работе. Может быть, Вы вернетесь к прежней деятельности, может быть, к Вам придет понимание, что делать в новых условиях, но совершенно точно, прежде нужно поработать над эмоциональным восстановлением. Я бы рекомендовала Вам работу с психологом, но, возможно, Вам нужно применение лекарственных препаратов, для того, чтобы сдвинуть свое состояние с той точки, в которой оно зафиксировалось. Посетите доктора, не затягивайте это состояние, год в депрессии после развода — это довольно долго, не нужно давать этому состоянию стать хроническим. После консультации с психотепаревтом сможете принимать решения работе с психологом.
Я желаю Вам восстановить баланс радости/депрессии, нарушенный предательством мужа, и опять ощутить жизнь во всех ее красках.