Стоит ли инвестировать в отношения?
Добрый день. Очень хотелось бы услышать Ваш совет. Около 3 лет (с перерывами) я встречался с девушкой, но так сложилось, что я понял, что не вижу с ней себя в будущем, не вижу ее своей женой и матерью своих детей. И принял решение уйти, чтобы не мучить ее и себя. А через какое-то время я познакомился с девушкой. Она мне очень понравилась. По-настоящему и искренне. Мы начали с ней видеться, общаться. Прошло всего чуть меньше месяца. Вроде бы все хорошо, но дело в том, что она очень медленно привыкает к кому-то, для того, чтобы действительно "войти" в отношения ей нужно время. И, видимо, очень много времени. А я уже готов буквально пригласить ее жить к себе. Но ей это просто не нужно - да и я пока для нее все еще чужой человек. И неизвестно, смогу ли стать по-настоящему близким. Когда она была ребенком, на нее поднимал руку отец, да и вообще отношения с ним у нее ужасные. Быть может, поэтому она так тяжело пускает мужчин в свою жизнь? Что мне делать? Быть просто рядом, ждать..? А если время ничего не даст..? Но и переставать общаться с ней я не хочу.. Как правильно поступить? Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Максим!
Наверное, сейчас ситуация как-то изменилась, ведь прошло уже некоторое время. Но на всякий случай Ваш вопрос стоит обсудить. То, что девушка через меньше чем месяц после знакомства не готова переехать к Вам жить, совершенно здоровая ситуация. Скорее стоит задуматься о будущем отношений, если кто-то готов сделать это так скоро. Дело совсем не в детских травмах, они могут быть не такими серьезными, но и тогда людям просто стоит присмотреться друг к другу, чтобы решаться на то, чтобы разделять пространство и судьбу.
Все не выглядит так, что девушка “тяжело впускает мужчин в свою жизнь“, она просто хочет присмотреться к Вас, почувствовать, что хочет жить с Вами.
Вы задаете такой вопрос: “А что, если время ничего не даст?“
Вы же не просто “ждете“, вы общаетесь, между вами что-то происходит, вы учитесь отношениям, Вы приобретаете опыт. Отношения всегда приносят кроме счастья, наслаждения от близости, еще и риск, что все это не будет вечно так прекрасно и хорошо. Все, что у нас есть, мы можем потерять. Понравилась Вам девушка искренне, дайте себе время полюбить ее, дайте происходить всему, что будет происходить, никуда не торопясь. Даже не травмированные отцами девушки страдают, если период ухаживания схлопывается, если быстро наступает общий быт.
Вы хотите гарантий там, где их просто не может быть. Симпатия может перерасти в любовь, а может остаться на уровне “он просто симпатичный человек“.
Вы ставите вопрос так, что Вы или “ждете“ ее, или “перестаете общаться“. Ждать по-вашему — это ходить на свидания, предвкушать встречи, волноваться при виде знакомого силуэта, прощаться, созваниваться, проводить время вместе, опять прощаться. Это и есть отношения.