Как наладить отношения с его ребенком?
Мы с моим мужчиной живем вместе год, а знакомы - четыре. У него десятилетняя дочь. В самом начале совместной жизни он предложил мне выйти за него замуж, но через какое-то время передумал. У меня был конфликт с его дочерью, потом все уладилось. Теперь он говорит, что мы не будем счастливы из-за дочери. Расставаться не предлагает, но и о совместных дальнейших планах ничего не говорит. Бывшая жена замужем, у нее ребенок, а дочь оставила моему мужчине. Он очень любит ее, отдаст за нее последнюю рубаху. А я – как будто чужая. Я очень его люблю. Он говорил, что тоже любит. Но в его отношении ко мне все больше сквозит холодом. Пытаюсь изо всех сил как-то наладить отношения, но он не идет навстречу. Помогите разобраться!

Ответ эксперта
Елена, здравствуйте.
Мне представляется, что я понимаю не только ваши чувства, затруднения и стремления, но и вашу основную ошибку. Вы действительно пытаетесь «изо всех сил как-то наладить отношения» с вашим мужчиной, тогда как вам нужно пытаться изо всех сил наладить отношения… с его дочерью.
Если ее мать оставила ее отцу, а он живет с вами, то совершенно очевидно, что он не сможет целиком быть с вами, поскольку она – его часть, а она пока не с вами, она против вас.
Только тогда, когда она хоть как-то будет ладить с вами, он тоже сможет смягчиться, потеплеть, сможет не просто говорить про любовь к вам, но и быть этой любовью.