Как выбрать?
Я была не сильно оригинальна, когда в поисковой строке Google вбила "Как определиться чем заниматься в жизни". Мне кажется, что мне дано слишком много талантов, слишком много способностей. Все, за что я не берусь, получается действительно здорово. Но все это очень поверхностно. Никак не получается выбрать что-то одно. Никак не получается стать действительно классным профессионалом в чем-то конкретном. Но тем менее выбирая, даже на время, что-то одно, я понимаю - упускаю, вот прямо сейчас упускаю и не реализовываю свои другие ценные качества. Это мысль угнетает и мешает радоваться. Не понимаю, как выбрать.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мила!
Иметь много талантов гораздо лучше, чем страдать от того, что ни к чему особенному не лежит душа и все одинаково неинтересно. Но в жизни мы все время делаем выборы, даже не делая выбора, мы выбираем пассивность. Всегда будет что-то, о чего мы отказываемся. Попробуйте сосредоточиться на чем-то, что Вас увлекает хотя бы чуточку больше, чем другие занятия, и попробуйте найти такую область применения себе, где получат реализацию многие, а не один какой-то Ваш талант. Что-то может быть профессией, но работой наша жизнь не исчерпывается, есть возможность заниматься творчеством в свободное время, есть близкие отношения, в которым есть место для многого.
Есть и такая вероятность, что в середине жизни Вы просто поменяете профессию, реализовавшись в прежней. Ничего не бойтесь, но и не затягивайте с выбором, талант требователен и заставляет нас трудиться, даже серьезные природные данные требуют развития и времени.