Как успокоиться и жить дальше?
Здравствуйте! Мне 22 и я девушка. Уже два месяца борюсь со своим не ресурсным состоянием, но пока все становится только хуже. Ровно год назад влюбилась с очень эксцентричную девушку. она стала моей музой, помогла мне раскрыться, хотя сама того не знает. отношения развились очень быстро и так же быстро сошли на нет. В течение года я периодически впадала в тоску по тому времени, переживала. пару раз мы пересекались случайно, и эти встречи были прекрасны, все было так как раньше. так прошел год, я тешила себя надеждами что уеду и все забудется. в сентябре была попытка неудачной миграции, что усугубило мое состояние отчаяния. ну а неделею назад моя муза улетела жить в Таиланд со своим МЧ. перед вылетом ее МЧ зачем-то добавил меня в черный список в соцсетях, а она заходит на мою страницу. В голове просто каша. не могу понять куда двигаться и к чему стремиться. Стремиться забыть, но как? Переключиться не получается.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лиза!
Как это ни печально, но сегодня Ваша муза не с Вами, а освещает жизнь другому человеку. Это его дело, кого он вносит в черные списки, это ее дело, к кому на страницы она заходит; они уехали и у них своя, далекая и чужая жизнь. Вам больно, печально и Вы испытываете отчаяние. Вам должно помочь расширение общения, продолжение активной социальной жизни. Просто вспомните, что до встречи в этой девушкой у Вас была своя жизнь, интересы и увлечения. Это все никуда не делось, просто сейчас к этому трудно получить доступ, это, видимо, Вы и называете “нересурсным состоянием“. К счастью, все проходит, период острых переживаний может быть коротким, может быть долгим, но Вам не будет так трудно всегда. Не забывайте о своей собственной жизни, не тратьте энергию, анализируя жизнь других. Очень может быть, что Вы спроецировали слишком много на ту девушку, присвоили ей свои достижения и изменения. Вспомните, что не она, а именно Вы смогли сделать то, чем так гордитесь, вспоминая период отношений с ней.
Все, что Вам нужно, находится внутри Вас. Другие люди не могут привнести никаких новых “содержаний“ в нас, они могут только помочь нам их обнаружить. Вероятно, Вы спроецировали и на возможный переезд также слишком много ожиданий, но все, о чем Вы мечтаете, можно начинать делать и сегодня, и прямо там, где Вы находитесь.