Как жить дальше???
Пол года назад у меня случился выкидыш..за этим словом стоят ужасные события, пережить которые не желаю никому:боль, куча крови и шок от увиденного... Врачи еще заставили в банку класть эмбриона. Все это время я дико убиваюсь...как будто внутри меня орет от горя какое-то чудовище..со стороны я успешна-закончила институт с красным дипломом, вышла замуж за любимого, он меня очень поддерживает... Но на самом деле я чувствую себя неудачницей.. Не могу вылечится от аттопического дерматита..кажется будто он меня скоро доведет до самоубийства.. Я хочу найти хорошую работу, но меня либо не берут туда, куда я хочу....я хочу детей...я хочу быть счастливой!!!но не знаю как это сделать.. Будто подрезали мне крылья...

Ответ эксперта
Катя, здравствуйте
Я очень сочувствую вашему горю. Пережить такое непросто. Вы пишете, что в вашей жизни словно бы есть раздвоение: снаружи вы успешны и вроде бы счастливы, но за этим фасадом скрывается страдающий человек. К сожалению, пока это раздвоение сохраняется, вам будет трудно начать менять свою жизнь. Катя, вам нужна поддержка близких людей, которые видят вас настоящую, а не маску, за которой вы прячетесь.
Полгода - длительный срок, но, кажется, вы еще не пережили случившееся и запрещаете себе выражать свои настоящие эмоции. Многие кожные заболевания, включая дерматиты, имеют большой психологический компонент: когда мы не даем эмоциям выходить в обычной форме, запирая их в себе, они стремиться выразиться в физической, соматической форме, чтобы напомнить о себе. Вам важно понимать, что ваше физическое состояние и психическое связаны, когда вы начнете чувствовать себя лучше "душевно", ваше физическое состояние может тоже начать улучшаться. Мне кажется, для вас было бы хорошо обратиться к психологу, чтобы кто-то помог вам научиться выражать свои чувства, прошел вместе с вами путь горевания и прощания с нерожденным ребенком, чтобы кто-то помог вам на этом пути, в результате которого вы могли бы перестать притворяться счастливой, и попробовать действительно такой стать.