не знаю, что хочу от жизни
Добрый день.
У меня в последние года, есть замешательства.
Я не знаю, что я хочу.
Например, работа , да вроде бы есть, и не плохая, но вроде бы хочется, чего то больше, но достичь в нынешних экономических условиях очень тяжело.
что касается лично жизнь, то у меня ее нету. Нет, я хожу гулять, общаюсь со своими друзьями, развлекаюсь, но как то не то, что мне сейчас хочется. И я все не могу понять: 1) что я хочу от жизни, чего добиться, семейного счастья либо же карьеры.
Или найти какое-то хобби, но это тоже не то вроде бы, совсем запуталась, может у Вас есть какое то мнение, что стоит со всем этим делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Мне кажется, Вы ставите перед собой невозможный выбор — можно ведь иметь карьеру, семью и хобби одновременно, другое дело, что в разное время жизни мы можем отдавать больше времени и сил чему-то одному, сосредотачиваться на чем-то более концентрированно, менять направление усилий, добавлять что-то к списку интересов.
Подумайте, что Вы должны были бы делать, если хотите улучшить свое материальное положение. И начните делать — искать новые проекты, менять ли работу вообще. Такие усилия всегда приносят результат.
Хотите семью? Думайте больше об отношениях. Посмотрите, кто рядом с Вами, нацелены ли эти люди или этот человек на семью? Может быть, отношения просто не в той стадии?
Никто Вас не остановит в развитии хобби, какого указания Вы ждете, что познакомиться с чем-то новым?
Мне кажется, Вы сталкиваетесь с тем, что знакомо многим, кто после долгих лет учебы в школе, а потом в институте обнаруживает, что более никто не составляет тебе расписания, что никто не проверит, выполнено ли задание, никто не отведет в кружок. Все приходится делать самому, да еще и в разных областях жизни, да и одновременно.
Ваша взрослая жизнь уже началась, только от Вас зависит, какая она будет. Прислушайтесь к себе, нарисуйте картинку самого ближайшего будущего и посмотрите, чего из этого будущего недостает сегодня. И вперед. Это Вы, кто сделает все это — наполнит Вашу жизнь событиями. Удачи!