Как разобраться в наших чувствах?
Здравствуйте, Александр!
Помогите пожалуйста разобраться в чувствах. Мне нравится один человек, ему 24 года, мы знакомы с ним 2 недели, он предложил встречаться, но за это время мы виделись всего лишь 2 раза. Говорит, что любит меня. Я сомневаюсь в его чувствах. Он просит сказать люблю ли я его, спрашивает нужен ли он мне, как будто ждет ответа что не нужен, и готов искать другую. Он говорил, что хочет серьезных отношений и ищет хорошую девушку, но мы ведь знакомы совсем недолго. Я не хотела бы разрывать с ним отношения, но меня многое смущает в его словах, я задаю ему вопросы, а он злится. Не значит ли это что он что-то скрывает? Я не могу понять его отношения ко мне.

Ответ эксперта
Юлия, здравствуйте.
Ваши чувства к молодому человеку, о котором вы пишете, противоречивы. Он явно привлекает вас, он вам интересен и, одновременно, вы не понимаете его, не доверяете ему, многое в нем вас озадачивает и даже смущает. Противоречивость ваших чувств не может не проявляться в вашем поведении.
На мой взгляд, все это вполне естественно. Замечательно, что вы не просто всецело доверяетесь вашему новому знакомому, но хотите его лучше понять. Он значим для вас, но и себя, свои интересы вы не забываете. В вас много желаний, много чувств и много вопросов. Вы хотите прояснить ваши отношения. Все это вполне естественно для значимых отношений, которые длятся так недолго.
Я думаю, что, только продолжая сохранять важные для вас отношения и, одновременно, не забывая саму себя и свои интересы, можно сохранить тот тонкий баланс во взаимоотношениях, без которого невозможно их действительное развитие, свободное как от излишней доверчивости, так и от излишней подозрительности. Важно миновать Сциллу и Харибду в любви, важно удержаться на их «стрежне». Только так можно прояснить и понять, как вы друг к другу относитесь, понять и прочувствовать для себя, что именно вы значите друг для друга.