Не хочу мужа...Спасайте...
Вместе мы уже 8 лет. Секс с ним неплохой, но меня к нему не тянет как к мужчине. Уже все перепробовали: романтические вечера, походы в кино на последний ряд, походы в сауну вместе...Но секса хочу...с кем угодно и где угодно, а не с ним. Мужу не изменяю, люблю его, но как до секса доходит - так каторга. Что изменить?

Ответ эксперта
Бывает, что близость, как бы парадоксально это не звучало, является препятствием для эротического желания. Для страсти нужна определенная дистанция, различия, а любовь, привязанность и родственные чувства держатся на сходстве, на ощущении единства. Трудно хотеть чего-то, если есть ощущение, что ты это уже имеешь. Если вы не видите в муже отдельного от вас мужчины, то влечение к нему становится чем-то избыточным, не нужным. Но дело тут скорее в вашем восприятии и в том, как устроены ваши отношения, а не в реальном положение вещей. Другой всегда другой, различия есть всегда, остается только перефокусировать свое зрение и заметить их. Возможно, желание вернется, если вы будете обращать внимание на моменты, когда муж увлечен чем-то интересным для него, а не сосредоточен на вас или на домашних делах. Когда он общается с друзьями. Или если вы заметите, что другие женщины видят в нем привлекательного мужчину.