Неупрвляемые дети
Здравсвуйте, уважаемая Ирина Млодик
У меня торе детей девочка 8 лет и двое мальчиков близнецы по 6 лет. С девочкой проблем нет, она отличница, все вокруг ее хвалят, дома бывает, что буйствует, но в целом поддается контролю, а вот с мальчиками все сложнее. У них какая-то агрессия, если им что-то не нравится , они не поддаются контролю никакому, у них нет даже какого-то стеснения перед посторонними , перед учителями, могут абсолютно их игнорировать, встать выйти из класса или показать язык учителю, сказать ,что убьют его, швырнуть тетрадку в лицо итд.мы не можем никуда их водить ни в гости, ни к врачу, ни погулять, обязательно устроят нам какой-нибудь кардебалет, ни разу еще не было, чтоб вели себя хорошо где-либо, поэтому уже и из дому выходить не можем.Наказания от угла до обиды , лишения пищи, все известные миру были и не разговаривали пару дней, ничего на них не действует, вернее действует только на день, два, а потом все по новой, помогите пожалуйста, так устали их наказывать, а еще больше шлепать, так как бывают случаи, когда приходят в чувство только от шлепок. Где мы упустили в их воспитании?

Ответ эксперта
Сима, я понимаю, что вам трудно с мальчиками. Пока очевидно, что вы чувствуете свое родительское бессилие. И ваши мальчики, однозначно его чувствуют тоже и берут все больше и больше власти в семье и везде, куда попадают, и тогда им все сложнее входить в "свои берега".
Обычно, если дети везде ведут себя одинаковым образом, то стоит задуматься и отвести их детскому психоневрологу для диагностики и возможной медикаментозной поддержки. Когда поведение разнится, как у вашей дочери - в школе она хорошо себя ведет, дома не всегда, то это, скорее, говорит о том, как на нее реагирует окружение. А когда ребенок везде и со всеми ведет себя неуправляемо, то это может оказаться более сложной проблемой, более сложной, чем просто воспитание.
Вариантов может быть несколько - системная семейная психотерапия - как способ разобраться, что же есть в семейной системе или даже в семейном роду происходит "не так", дисфункционально, какой симптом рода или семейной системы проявляют мальчики через свое поведение. Либо помощь детского психоневролога, который продиагностирует мальчиков и в случае необходимости выпишет им лекарство. Я бы рекомендовала вам начать с первого варианта. В нем есть возможность разобраться с первопричинами.