Слишком люблю, чтобы расстаться
Три года мы встречались с молодым человеком, он военный. Эти отношения всегда были нестабильными: я не доверяла ему, не могла чувствовать себя с ним спокойно. А он, как мне кажется, не уважал и не понимал меня. Мы несколько раз расставались, через некоторое время, сходились снова, потом опять начинались оскорбления и упреки с его стороны, я уходила. Весь этот круг мы прошли несколько раз.
Мне кажется, я завишу от этого человека, что нужно рубить все на корню, но у меня слишком большая зависимость от него и слишком большая любовь, чтобы вот так расстаться.

Ответ эксперта
Анна, здравствуйте.
Для меня ваша проблема заключается в другом – в очень маленькой зависимости от самой себя, в очень маленькой любви к самой себе. Поэтому моя рекомендация состоит не в том что «нужно рубить все на корню», но, напротив, в том, что нужно восстановить (почувствовать, осознать) ту связь, которая существует между вами и вашим собственным «корнем», вашей собственной индивидуальной жизнью во всем ее достоинстве, во всей ее ценности. Без вашего собственного понимания всего этого, без вашего собственного уважение ко всему этому очень сложно рассчитывать на понимание и уважение со стороны партнера (ведь он молодой военный, а вовсе не психотерапевт). Запомните: самоуважение – основа, корень уважения со стороны других.