как поступить ?
Добрый день ! у меня уже несколько дней имеется привязанная мысль.. Я начала часто задумываться о смерти моей матери и это мысль меня пугает потому что я боюсь ее потерять..Такая же мысль появилась однажды про мою бабушку и потом через месяц она погибла.. Может быть это глупо но теперь я боюсь потерять ее..

Ответ эксперта
Здравствуйте!
То совпадение, которое однажды имело место в вашей жизни, никак не связано с той ситуацией, в которой Вы находитесь прямо сейчас. Но может быть так, что Вы поссорились с мамой, произошло какое-то недопонимание между Вами, Вы могли испытать острые негативные чувства в этот момент в отношении мамы, а потом просто испугаться этого.
Подумайте, что между вами происходит в последнее время, есть ли какие-то неразрешенные конфликты, что-то, что нужно бы давно обсудить? Нужно заняться этим.
Страх потерять близких вполне естественен, другое дело, что он может принимать размеры фобии.
Постарайтесь разрешить все накопившиеся между вами обиды, вызовите маму на откровенный разговор, попросите ее помощи — скажите ей, что Вас мучает тот или иной вопрос в ваших отношениях и одной Вам не справиться.
Это все должно помочь Вам.