Как побороть "день сурка"?
Здравствуйте, меня зовут Ирина! я устала от того, что не могу договориться с собой. Несколько лет, а точнее с 9 класса я сижу на диетах - толстой не была, борьба за 2-5кг не больше. вечное стремление к идеалу . иногда получалось держать его- идеал до года . потом срыв и безмерное потребление сахара. в голове только эти мысли. сейчас учусь во Франции - но по учебе ничего не делаю, все думаю о похудении , о том, как я приеду на каникулы в Беларусь, к своему молодому человеку. страшно , но нет всепоглащающего интереса как у многих людей, только эти мысли о внешности и 2 -ух предстоящих неделях вместе. каждое утро начинаю так , как мне бы хотелось: зарядка , легкий завтрак , вечером наедаюсь и себя ненавижу.устала от всего. уже 2 воскресенья просто не встаю с постели. мое окружение живет жизнь, а у меня просто сон какой-то. никто не знает про мою проблему. так как я во многом себе отказываю, -всегда выгляжу хорошо. никто не подозревает, что у меня такие срывы. я устала от этих монотонных дней. хочется жизни , настоящей жизни . не знаю, как себе помочь....

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Иногда отказаться от той схемы, по которой Вы живете — диеты, срывы, чувство вины, депрессия, опять диеты — удается только в результате работы с психологом. Вы пишете, что у Вас словно бы существует идеал, которого Вы должны придерживаться и к которому постоянно стремиться. Это начинает заменять все другие смыслы и увлечения жизни, а небольшое человеческое отклонение от схемы питания влечет серьезный пищевой срыв, напоминающий психоз, когда потребляется непомерное количество еды или сладостей в частности.
Вы можете прямо сейчас не смотреть на жизнь других, а жить эту же жизнь, вырвав себя из круга мыслей о еде, весе, размерах. Вы приехали учиться, но фактически саботируете свой успех, не позволяете себе жить той жизнью, к которой стремились и которую получили.Воспользуйтесь тем, что Вы живете сейчас во Франции, где мало толстяков, где умеют питаться, где есть определенный распорядок приема пищи, который все соблюдают. Еда есть и будет всегда — во время срывов Вы пытаетесь наесться впрок, потому что знаете, завтра Вы себе этого не позволите. Вспомните, зачем Вы приехали, ощутите, как ускользающе время, жалко тратить его на эту борьбу за сладкое. Вам очень показана терапия, если не получается справляться с собой в одиночку.