Мне не хочется секса?
Здравствуйте.До беременности было все хорошо,после рождения 2 ребенка пропало желание к сексу, муж обижается. Мы разговариваем на эту тему, но ни как у меня не получается,ребеночку 5 месяцев,а старшая пошла в первый класс и все силы уходят на детей и домашние дела. подскажите как быть в такой ситуации. Спасибо.

Ответ эксперта
Ксения, здравствуйте.
Желание не всегда возвращается сразу же после родов, это индивидуальная вещь. Даже если после рождения первого ребенка все было иначе, то новые роды - это новая ситуация. Вы пишете, что ребенку сейчас 5 месяцев и что все ваши силы полностью уходят на детей. Неудивительно, что вам требуется время, чтобы приспособиться к новой ситуации и найти в ней время на себя, выйти из рутинного круга забот, а ведь это так важно для того, чтобы чувствовать себя. Не торопите себя, попросите мужа быть терпеливым и помочь вам. Это все-таки не только ваша проблема. Желание у нас пропадает, когда мы, например, не высыпаемся, плохо питаемся, никогда не думаем о себе, а только о других, когда наша голова забита делами и кажется, если на секунду расслабишься, уже никогда с ними не справишься. Как у молодой мамы, у вас скорее всего полный набор. Дополнительное давление со стороны мужа (обиды и требования) тоже не способствуют тому, чтобы расслабиться.
Ксения, все и так наладится со временем, но для этого нужно, чтобы у вас появилось время на себя и возможность расслабиться и почувствовать себя желанной. Во всем этом вам может помочь муж: взять на себя часть заботы о детях, не давить на вас, а обеспечивать атмосферу желанности, и т.д.