Две проблемы
Добрый день. Александр,
спешу обратится к вам с своими личными переживаниями, какими бы они не казались банальными. Как у многих моих ровесниц, у меня популярная проблема с мужчинами. Я далеко не нытик, у меня нормальная самооценка, внешне я также достойна внимания, как и внутренне, но последнее время как-то все плохо с противоположенным полом. У меня два молодых человека, с одним я встречаюсь четыре года, с вторым – год. Хочу сразу пояснить, что я встречаюсь с ними одновременно, и второй служит "медецинской пиявкой" когда нужно сбросить негативные эмоции после встреч с первым.
Суть проблемы в том, что оба этих молодых человека жестоки в плане отношений, и я не стою у них не на первом месте, они оба очень привлекательны и и очень популярны у девушек. А я ревную. Меня воспитывал папа, и я привыкла, что я для него больше жизни и важнее всех женщин. А тут мной пренебрегают ради девушек, друзей и каких-то развлечений. Я ничего не запрещаю, даже не задаю лишних вопросов по поводу их гулянок, но постоянно чувствую пренебрежение и ложь с их стороны. Я даже устраивала незаметные проверки и была огорчена (там долгая история и я могу рассказывать о ней бесконечно). Александр, как мне избавится от излишней ревности и научится доверять? Ревность мучает только меня, потому что я ее не демонстрирую Моя "медицинская пиявка" в виде любовника мне уже не помогает, а расстаться я не могу. Как спасти свое «нежное здоровье»? Очень жду ответа

Ответ эксперта
Екатерина, здравствуйте.
Ваше нежное здоровье действительно находится сейчас под серьезной угрозой. Как вы прекрасно понимаете сами, основная угроза для него исходит от излишних отрицательных эмоций, которые в избытке наполняют последнее время вашу жизнь. Собственно с этими переживаниями (ревности, уязвленности, огорчения, оскорбленности и т.п.) вы и обращаетесь ко мне. Однако, как мне представляется, в своем обращении вы похожи на иррационально цепляющуюся за свой сырой полуподвал больную туберкулезом, которая пришла к врачу за помощью. Можно ли ее лечить в тех жизненных обстоятельствах, в которых она с завидным упорством продолжает находиться? Да, конечно. Можно ли излечить ее, можно ли избавить ее от болезненных симптомов, не изменив ее жизненную обстановку? Конечно нет. Вы понимаете, о чем я говорю. Вы находитесь в ситуации выбора: либо вы остаетесь в своем «сыром полуподвале» в качестве «копилки» для отрицательных эмоций, и ваше нежное здоровье подвергается нарастающим угрозам и ущербам, либо вы радикально меняете свое окружение. Именно так: либо, либо.