Предложение выйти замуж.
Скажите, пожалуйста, это нормально, когда мужчина 40 лет признается в любви и предлагает выйти за него замуж только в разговорах по телефону или в смс, или по интернету в переписке? При личных встречах он об этом никогда не говорит, разговариваем на отвлеченные темы. Можно верить в серьезность его намерений или это игра?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Рина!
Ваши сомнения можно понять — в серьезные намерения этого мужчины поверить трудно. Похоже, что для него такое поведение действительно какая-то игра и флирт — как его предложение может быть серьезным, если он никогда не говорит об этом вам в лицо? Конечно, иногда людям проще говорить какие-то серьезные вещи по телефону или с помощью смс, сказать то, на что не хватает смелости в обычном общении. Но на стеснительность можно списать, скорее, подобное поведение молодого парня, а не 40-летнего мужчины. Почему так делает ваш мужчина, сложно сказать — может быть, он и сам не до конца понимает, чего хочет, переживает жизненный кризис. Может быть, старается удержать вас так в отношениях. А может быть, это просто его стиль общения с женщинами — давать им несбыточные обещания и, проще говоря, “морочить голову”. В любом случае, если вас беспокоит такая ситуация (что абсолютно закономерно), задайте вопрос о серьезности намерений не мне, а вашему мужчине, поговорите с ним откровенно. Не играйте в его игру — когда вы разговариваете лично только на отвлеченные темы, и установите новые правила — говорить в лицо о том, что беспокоит, то, что кажется важным. Здесь дело даже не в том, женится он на вас или нет, а в том, зачем так ведет себя; можно ли ему доверять, если он играет с вами в какие-то бесконечные игры, если вам приходится разгадывать, любит он вас или нет, хочет быть с вами или нет? Попробуйте поговорить с ним и решить для себя этот вопрос.