Встречаюсь с мужчиной которые после развора растит 3 дочере
Старшая дочь приятная, я с ней пару раз поговорила - цивилизованный разговор. Она сейчас уехала в другой город в институт. Остались две 16 и 11 лет. Та что 16 высокая и красивая. У них с отцом постоянные стычки, один раз даже орал. Она его задевает своими критическими замечаниями. Например, мы пошли кататься на катамаране. Были сильные волны. Мы все равно залезли кое как и отплыли. Я себя чувствовала не очень хорошо - я качку плохо переношу. Попросила через час вернуться (Арендовали на два часа). Дочь еще в катамаране стала возмущаться - мы только отплыли. Заплатить 5 тыс. Причалили. Она сдела вид неприступный и всем своим видом показывала что недовольна. В результате отец стал орать. Она отстала и потерялась (пошла к дому друзей что неподалеку). Он еее ездил искал, нашел.
Другой случай в магазине - он говорит купи себе что-нибудь (обе дочери в молле по разным магазинам). Я пошла в той который знала, нашла несколько веще на распродаже в магазине который я знаю. Он приходит заплатить. Сразу - где платим. Я - показала 5 вещей. Он - решай сама. Отобрала 2. Говорю надо померить брюки. Он как так я этого терпеть не могу. сел. Я быстро померила и вышла говорю пойдем. Он - а почему мне не показала. (а я уже под стрессом была). Заплатил. Выходим и говорить - мои дочери за то что ты в этом магазине покупала устроят веселую жизнь... Потом - ты теперь должна это не снимая носить. Мне так противно стало. Я купила блузку и брючки - все со скидкой и цена такая как он платит за брючки своих дочек. КОгда они были в другом магазине - я вернула вещи. Была очень расстроена. Позже дочь мне сказала что "папа нам на обучение копит". Для меня не сами покупки важны а то что он много раз говорил - едем по магазинам хочу тебе что-то купить. А мы встречались мало и я тянула, говорила что не очень люблю ходить по магазинам. Мы поссорились на какой то почте и он провожая меня сказал - а вот Эмма (дочь) предсказала что мы расстанемся до Нового Года.
Почему он с ней обсуждает отношения? И она сначала не хотела со мной говорить хотя старшая и младшая по началу говорили. У моего бойфренда к ней какой-то странный эмоциональная зависимост. Мать детей от него ушла и выходит замуж. Встречалась с детьми и сказала (по поводу какого то конфликта) - мои дети не разрушат мой новый брак.
У меня вопрос об отношениях отца с Эммой. Что-то там не так...

Ответ эксперта
Елена, очевидно, что дети важны для вашего мужчины. Он за них пожизненно отвечает, у него с ними сложились какие-то и весьма уже долгосрочные отношения, с Эммой уже в течение 16 лет. Вы же для этой семьи человек новый. Но, похоже, что вы по каким-то причинам, не взяли позицию взрослого партнера вашего мужчины. Вы сами, или он вам в этом помогает, как будто находитесь в позиции еще одной дочери, не обладаете в ваших отношениях властью, мнением, позицией. И от того, что вы занимаете позицию подчиненную, то возникает как будто бы конкуренция с Эммой, которой кажется, что вы - тот человек, который у нее скорее что-то отнимет, чем что-то привнесет в ее жизнь. И вам проще обижаться на нее, чем пробовать выстраивать отношения с ней, в которых она - подросток, а вы - взрослая, взрослый партнер ее отца, которая может разделять с этими девочками их жизнь, но у которой есть собственные взгляды, желания, намерения.
И с этой точки зрения, скорее не у Эммы с папой что-то "не то", а у вас в отношениях с этим мужчиной, в которых вы не решаетесь занять равное положение, и он вам в этом не помогает.
Если вы будете занимать подчиненное и "детское" место в этих отношениях, то Эмма вас "победит", потому что она реальная дочь вашего мужчины. А вы - нет. Вы можете стать его партнером, а можете, действительно, и не стать. Отношения не строятся сами собой - наша взрослая задача их выстроить, как с нашими партнерами, так и с их детьми.