Не могу себя найти.
Нет смысла просыпаться утром.
Мне 24. Замужем 3-ий год. Детей нет. Не могу найти себя в семейной жизни. До замужества была студенткой, летом работала, несколько раз в год ездила отдыхать за границу, занималась спортом, посещала тренинги, театры, ночные клубы, концерты. В общем, жизнь бурлила. Целые дни были чем-то заняты. Много интересных людей, знакомств.
Сейчас уже 4-ий месяц вообще ничем не занимаюсь. Зачем просыпаться утром не понимаю. Есть семейный бизнес, но он только на летний период. Целыми днями сидим с мужем дома. Кастрюли, грязная посуда каждый день одно и тоже. Никакого развития. Целыми днями ломаю голову чем можно заняться. Перебрала уже сотни бизнес идеи мало что интересного нашла для себя. Думала о всевозможных хобби. Попробовала рисовать. Очень быстро надоело. Все что касается работы руками ( шить, вязать, лепить и т.д.) вызывает раздражение и не нравится еще с детства. Как говориться руки к этому делу не стоят и душа не лежит.
Организационная работа приносила удовольствие. Еще до замужества работала администратором в больших развлекательных комплексах, дискотеках, ресторанах. Это был семейный бизнес. ( Папы погиб когда было 5 лет. Родной брат папы - мой дядя, выполнял роль отца)
Работу на кого-то вообще не расматриваю.
Работаю только летом с семьей мужа. Мне это очень не нравится. Подход к работе у меня и мамы мужа абсолютно разные. Но чтоб не испортить отношения приходиться терпеть.
Если не найду чем полезным занять себя до лета то опять придется работать летом с семьей мужа.
Самое хорошое что сделала для себя за последнее время это взяла себя в руки и записалась на аэробику. 3 недели хожу не пропускаю. А то и мышцы за это время от "лежания" на кровати 20 часов в сутки атрофировались.
Не говорю уже про внешний вид. Когда никуда не хожу вообще нет желания следить за собой. Могу не расчесанная целый день проходить. Все лень!
Помогите определиться. Чем могу занять себя чтоб снова полюбить и понравиться самой себе. Помогите снова найти себя и радоваться жизни.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Жанна!
Вы не мыслите, что можете работать на кого-то, но работа в семейном бизнесе не приносит радости. Но ведь когда-то Вам нравилось работать администратором, когда-то Вы чувствовали себя более живой, что произошло? Вы упоминаете также о своей прежде очень активной жизни, но ведь и сегодня есть театры, выставки, спортклубы, йога-клубы и так далее? Почему Вы перестали посещать эти места?
Вы получали какое-то образование, были студенткой — какой образ будущего тогда Вас привлекал? Что с ним стало?
Разногласия в том, как вести бизнес, могут никогда и никуда не исчезнуть, но нужно ли привязывать свою жизнь к занятию, которое Вам не нравится? Вспомните себя и свои мечты — мне кажется, Вы слишком полагаетесь на внешние обстоятельства, которым позволяете быть рулевыми Вашей жизни. Это только наша задача — искать, как и через что мы будем осуществлять свою жизнь. Иногда кажется, что все вокруг стало непробиваемым, железобетонным, трудным и неподдающимся изменениям. Все это следует тестировать — что зависит от меня? Могу ли что-то изменить? Вы сами видите, что можно продолжать лежать на диване, а можно выйти и позаниматься в зале; и так во всем остальном.
Никто не подскажет Вам, что Вам должно быть интересно, просто слушайте себя. Ваша взрослая жизнь уже наступила, никто больше не будет составлять Вам расписания. Никто не скажет Вам — пойди приведи себя в порядок, умойся и причешись. Это становится только нашим делом.
Может быть, Вам стоит поработать с психологом, если сейчас, после некоторого периода застоя Вы чувствуете, что Вам трудно возвращаться в более активный режим.