Секс и насилие
Здравствуйте! моему сыну 12 лет. интернет, как и у всех, в приоритете. но кое-что нас с мужем сильно напугало. Ребенок часто смотрит одно и тоже видео - запись морального насилия старшеклассника над младшим. шутки унижающие ребенка. подколки. слушать противно. малыш кричит и просит оставить его в покое. и это видео веселит нашего сына..взахлеб. но вот пару дней назад при просмотре этого видео у него случилась, как мы думаем, эрекция. в общем, штаны вдруг стали мокрыми. (само видео, мы как ни искали в его планшете - не нашли. интернет+планшет отобрали.)неужели это шаг к извращениям? как это исправить?

Ответ эксперта
Наталья, пожалуй, повод у вас с мужем для беспокойства появился уже тогда, когда сын стал регулярно просматривать одно и то же видео. Тем более, если речь идет о сценах насилия в школе.
Что же касается «мокрых штанов», то делать выводы пока преждевременно. Имела место, скорее всего, поллюция. Поллюции у подростков встречаются не только ночью, но и днем. Дневные поллюции не всегда могут быть вызваны переживаниями эротического характера. Они могут быть связаны и с интенсивной физической нагрузкой, и с повышенным эмоциональным возбуждением. Причем, это может произойти как в ситуациях, вызывающих положительные чувства (радость, веселье), так и в ситуациях, вызывающих негативные эмоции (страх, гнев, стыд и пр.). Словом, любое событие, слишком волнующее подростка, может вызвать у него поллюцию. Поэтому, Наталья, при прочтении вашего письма, в первую очередь, возникает вопрос: «Почему сцены насилия так привлекают мальчика, вызывая у него смех «взахлеб»?». И именно с этим надо разбираться, возможно, с помощью специалиста.