Спасибо Ирина, я думаю что надо отделять отношения с детьми от отношений взрослых
Но у меня проблема в том, что он обсуждает наши отношения, которые еще не сложились, с дочерьми. Я хочу ребенка и он сказал об этом своей дочери 16 лет. Я этого никому до этого не говорила потому что это для меня очень больной вопрос. Я выросла без отца, мама всегда говорила что это тяжело ростить ребенка и это первый раз я обсудила это с мужчиной. Мы еще ни о чем не договорились, но он стал об этом говорить с дочерью 16 лет. Она теперь говорит, что он и я старые для этого. У нее будет своя жизнь и она будет решать что ЕЙ делать, а мне больно так как будто он в нашу спальню привел чужого человека когда мы сексом занимались. Есть физическая интимность и есть духовная. Наши интимные отношения обсуждаются с кем то и это меня ранит. Эта дочь также воспротивилась чтобы я присоединилась к поездке к родственникам на его день рождения. Мне хотелось хотя и было страшно встречаться с целой семьей. Я хотела быть уверенной что я буду им поддержана если какие то разногласия возникнут. В результате в последний момент дочь стала в очередной раз возражать что чужой человек поедет на семейный праздник. В результате я осталась одна когда все отмечали семьями праздники. Он ни разу не звонил узнать как я - за неделю. Я один раз позвонила и он поговорил одну минуту. Одну минуту за неделю! Как мне после всего этого строить отношения с его детьми если от отца я не получаю поддержки. Мне нужна его поддержка если я встречаюсь с мужчиной с детьми. Но я не получаю любви и внимания. Откуда у меня возьмутся силы чтобы вписаться в его семью и их порядки. У меня такое чувство что я трачу силы и эмоции но ничего не получаю взамен.

Ответ эксперта
Елена. Я говорю о том же: что вам сначала нужно выстроить отношения с вашим мужчиной, а уж потом - постепенно с его детьми. Но пока ваш мужчина сам, похоже, не определился, готов ли он быть с вами или готов слушаться своих дочерей. ВЫ пока не заняли твердого места возле него. Как будто присутствуете там условно.
Не дети должны выбирать пару своему отцу или матери. Взрослые сами выбирают себе новую пару, строят эти отношения, а уж потом выстраивают отношения и с младшими в семье, с детьми. Возможно, вам, так или иначе, предстоит разговор с вашим мужчиной на тему ваших отношений. Вам важно понять, готовы ли вы быть с ним и выстраивать отношения с его детьми. И, может быть, стоит его прямо спросить, готов ли он выстраивать отношения с вами, и уж тогда, готов ли он помогать вам занять авторитетное, взрослое положение в семье как равного партнера.
Пока же вы соглашаетесь на все, что вам предлагает ваш мужчина, не говорите о своем недовольстве, о своих желаниях, о своей готовности быть рядом со своим спутником. Вы ощущаете себя жертвой этих обстоятельств, а не сами их выстраиваете. И если не начнете выстраивать обстоятельства, то в результате, они могут выстроить вас, и тогда предсказание его дочери насчет нового года могут, увы, сбыться.