Повторяющийся сон
Лариса, здравствуйте!
Последнее время мне переодически снится практически один и тот же сон. Иногда детали меняются, но несущественно.
Снится, что я сплю, и что мне снится, как кто-то ломится ко мне во входную дверь. Я просыпаюсь во сне, подхожу ко входу и вижу, что обе входные двери почти оторваны. Пытаюсь закрыть хотя бы одну из них. Еле успеваю это сделать, потому что начинаю беспокоиться - вижу, что кто-то есть по ту сторону, и он хочет проникнуть ко мне в квартиру. На этом месте я просыпаюсь во сне (!), иду к двери, чтобы рассеять свои страхи, но вижу, что ее пытались выломать... И снова все с начала. То есть, мне снится "сон во сне", я не понимаю, что он может значить, и о чем подсознание хочет мне рассказать. Помогите, пожалуйста!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Виола!
Можно подумать о двух уровнях интерпретации. Подумайте о том, от чего Вы тщательно пытаетесь защититься, “не думать“, не пускать в свою жизнь — это может быть проблема, решение какого-то вопроса, неприятная ситуация с кем-то или с чем-то, что, однако же, требует вмешательства и участия — больше нельзя откладывать.
Это может быть и о ком-то, кто нарушает Ваши границы, буквально вламывается в вашу жизнь, но Вы того словно бы не замечаете (это сон во сне подчеркивает).
Может быть и то, что это не какие-то внешние проблемы, обстоятельства или люди, которые ломятся в вашу жизнь и требуют Вашего участия. Это может быть нечто о Вас, какие-то ваши черты, что Вы не признаете в себе, или запрещаете себе, то есть такие качества, которые мы готовы увидеть в других, но затрудняемся опознать как свои — то, что спрятано в Тени — но что, непризнанное, все равно как-то живет, как-то проявляется в нашей жизни, делах, мыслях, поступках. Важно в таких случаях не отрицать, не отвергать это в себе, а научиться видеть, и, значит, контролировать, если и допускать, то сознавать, что вот, это сейчас со мной происходит, я делаю то и то.