Не люблю временно ?
Дело в том вто не так давно я осознала что совершенно не люблю свою семью . Никого из них . В детстве я так сильно пыталась им угодить , что для меня важнее было то , чего они хотят . Но это только сначала - я всё же предпринята попытки делать что-то своё за что была бита ремнём по мягкому месту так скажем )). Помню как я однажды поклялась (кода это началось) что моё сердце будет становится всё более каменным с каждым ударом ...добились вобщем если можно так выразится , но сейчас я не об этом . Неужели я не люблю их просто потому что меня били и не давали делать что я хочу ? Неужели когда-нибудь у меня найдутся силы простить их ? Что ж в таком случае мне придется не сладко тк. муки совести у меня адские , а с тех пор я как могла пыталась
"подровнять счёт" .

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Попробуйте остановить ваш счет прямо сейчас. Сейчас Вы играете по правилам, которые не Вы придумали, Вы просто подхвалили стиль общения, принятый в семье, хотя сами и пострадали от него. Вам не повезло, Ваши родные пытались переубеждать и учить Вас с помощью боли и ремня, и Вы можете видеть, что это привело к тому, что они потеряли Вашу любовь, которой было когда-то полно ваше детское сердце. Обычно дети долго не сдаются и упорно продолжают любить своих близких, даже тогда, когда с ними поступают плохо. Видимо, Ваши родственники “перестарались“. Нам может не повезти с родными и мы можем перестать их любить, так бывает. Не всегда получается простить и понять, почему они так поступали, иногда просиходят вещи, которые невозможно понять и простить. Но во взрослом возрасте у нас появляется возможность отделиться, перестать зависеть от тех, кто когда-то плохо поступал в отношении нас. Время, а иногда и отдельная психологическая работа помогают тому, что старые раны перестают болеть, затягиваются и перестают оказывать влияние на нашу жизнь и наши выборы и решения. В идеале, так и должно произойти. Но важно остановиться сейчас. Не стоит воевать, можно просто сохранять удобную эмоциональную и физическую дистанцию с теми, с кем общаться неприятно.