как быть?
Здравствуйте. У меня такая проблема...Встречаюсь с парнем около 5 месяцев, до этого хорошо дружили около года. Когда были друзьями мне было с ним очень легко, я его хорошо понимала и мы всегда находили компромиссы в разных спорах, после того, как начали встречаться все изменилось...Я мы перестали понимать друг друга, ссоримся из-за каждой ерунды, он не хочет уступать + у меня появилась жуткая ревность к его бывшей девушке, она же и его первая настоящая любовь. Мне кажется, у них остались еще чувства друг к другу. Он говорит, что опыт первых отношений был для него тяжелый и он врагу такого не пожелает, но как только ее видит, даже меняется в лице. Я уважаю его прошлое и все понимаю, но это выводит меня из себя. Порой появляется ощущение, что ему все равно на наши отношения. Говоря с ним об этом, конечно, он говорит, что бывшая ему не нужна и т.д., но не чувствую я его вместе со мной...+ он мне не открывается, не знакомит с родителями, не ревнует. Может я себя накручиваю, но все равно чувство ненужности меня не покидает. Я очень хочу искренних, настоящих отношений с ним, но как-то не получается. Подскажите, что делать?) Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Постарайтесь сконцентрироваться не на своей ревности, а на ее причинах: вам не хватает внимания партнера, он кажется отдаленным, поэтому любые его реакции на бывшую девушку вас особенно сильно ранят. Вместо того, чтобы обвинять своего парня в том, что он все еще влюблен в другую, попробуйте говорить о своих чувствах — скажите ему все то же, что написали в письме. То, что вы очень хотите чувствовать близость к нему, свою нужность, и сами готовы точно так же поддерживать его и понемногу впускать в свою жизнь. Скажите прямо, что вам было бы интересно встретиться с его родителями, что вам интересна его жизнь в принципе, и вы хотите знать о нем больше — вы готовы встречаться с его друзьями, интересоваться тем, что интересно ему. И в то же время попросите от него того же: чтобы он уделял вам внимание, сознательно старался узнать вас и вашу жизнь лучше. Возможно, он действительно еще не отпустил прошлые отношения, но единственная возможность развивать ваши нынешние отношения — постараться отпустить свою ревность и сконцентрироваться на всем хорошем, что есть между вами.