Я отталкиваю свои желания
Здравствуйте Александр!
Прежде, спасибо за ваше "Осознанное сновидение" –аудио. Практически каждый вечер слушаю вас и стараюсь научиться этому, на мой взгляд, полезному навыку. Прошло около двух месяцев с того, как я начал слушать, но пока результат не очевиден, но подвижки есть.
Мой вопрос к вам, однако, несколько о другом. Сегодня я понял, что большинство моих неудач в том, что пока у меня нет желаемого, я стремлюсь к нему, как только оно приближается так близко, что я и представить себе не мог, я неосознанно отталкиваю его от себя. Пример: на последних курсах Университета я сильно влюбился в девушку. Добивался, добивался, а потом в момент, когда надо было "брать" - отпустил. Прошло 8 лет после того. В это время были встречи, отношения, но все они заканчивались негативом с обеих сторон. Но 6 месяцев назад, мы снова встретились и настолько сблизились, что и жизни друг без друга не представляем. До этого момента даже секса не было. Точнее его еще не было, а будет буквально на днях. Но я заметил, что все мое поведение, мои фразы, слова и действия отталкивают ее от меня. Я стараюсь подавить и держать себя, но это есть. Зачем мне это? Я ведь искренне переживал все время столь долгого перерыва. Она очень часто мне снилась. И вообще сердце "екает", когда про неё заходит речь. Даже несмотря на то, что у меня двухлетний сын, жена. Я испытываю к ней те же чувства, что и 8 лет назад. Зачем мое тело отталкивает то, чего я так долго ждал и добивался? Точно такая же ситуация складывается у меня и в деловой сфере.

Ответ эксперта
Станислав, здравствуйте.
Прежде всего, я должен сказать, что совершенно не причастен к тому, за что вы меня благодарите. Думаю, вы меня с кем-то путаете, поскольку я не имею отношение к аудио «осознанное сновидение».
Теперь о вашей раздвоенности: хочу – не хочу, стремлюсь – отталкиваю и т.п. Есть ваши чувства и переживания, и есть ваши поступки и действия. И то и другое – ваше, вот только нет между ними согласия и даже согласованности.
Когда я сталкиваюсь с подобным обстоятельством в жизни моего клиента, я понимаю: натуральная, природная основа этого человека ослаблена, она капитулирует перед искусственным, наносным в нем. Как психотерапевт, я стараюсь помочь человеку услышать слабый голос его собственность естества, стараюсь помочь человеку понять все те издержки, которые привносит в его жизнь капитуляция перед чуждым и неестественным. Я стремлюсь обострить в человеке глубинный конфликт, стремлюсь поставить человека в ситуацию осознанного выбора.
Вы задали мне вопрос на понимание. Я на него ответил. Если бы вы оказались моим собеседником в терапевтическом кабинете, то я не стал бы рассказывать вам все это, я стал бы все это делать.