как снова найти смысл в жизни?
Здравствуйте. Дело в том, что я живу подмосковье, в маленьком городе. Не могу найти молодого человека, я уже была очень сильно влюбленна 3 раза, но все закончилось печально, меня обманывали и предавали, запутывали в чувствах. Уже 3 года не могу никого найти. Я перестала верить в том что я кого-то тут найду. Перестала верить в любовь. Еще у меня такое состоянние как будто я сплю, даже не знаю как объяснить...каждый день, как будто во сне. Ничего уже не радует, не интересует. Я хочу измениться и изменить, снова почувствовать жизнь, хочу проснуться. Но для этого у меня не хватает сил. Я не знаю что мне делать. Помогите разобраться

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Вы живете в маленьком городе, но мир не ограничен его пределами. Вполне может быть, что прямо сейчас рядом нет человека, который бы Вам подходил, разделял Ваши интересы, вызывал бы чувства и испытывал чувства по отношению к Вам.
Иногда нужно просто взять паузу и попробовать понять, кто я, чего я хочу, к чему я стремлюсь, что мне интересно, что у меня в планах, что я должна сделать для осуществления этих планов? То есть, заняться буквально своей жизнью, не надеясь и не ожидая, что кто-то придет и займется этим вместо Вас. Каков Ваш внутренний образ будущего? Что от Вас требуется для того, чтобы оно приблизилось?
МЫ встречаем людей, с которыми можем надолго разделять жизнь, это касается и друзей, и партнеров — в самых разных местах, конечно, но гораздо более часто — занимаясь каким-то делом. Учеба, работа, увлечения — это те пространства, где в 99% случаев мы встречаем интересных нам людей. Не ставьте себе особой цели кого-то найти, сидя на месте, Вы встретите только того, кто случайно пройдет мимо. Будьте более активны в своей жизни и нужная встреча обязательно произойдет.