Финансы
Добрый день!
Что меня волнует больше всего,так это мое финансовое состояние.По всем гороскопам на данный момент у меня период самый финансовый,а я еле свожу концы с концами,долги отдать не могу.И Новый год на носу,даже подарки сделать не знаю как.Мне очень нужен благоприятный период,как его усилить?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Валентина!
Скажите, а было ли у Вас раньше такое, что ваши финансовые ожидания не соответствовали реальному положению дел? Вы волнуетесь так, словно до сих пор Ваша жизнь выстраивалась в полном соответствии с гороскопами, а именно сейчас что-то пошло не так. Что касается финансового благополучия, что, если Вы не ожидали получения наследства или выигрыша в лотерею, то это же вполне планируемая и предсказуемая, более, чем, скажем, любовные дела, сфера, о которых могут упоминать гороскопы. Если Вы увеличиваете свои расходы, влезаете в долги, опираясь только на предсказания гороскопов, а не на реальные финансовые показатели, то ситуация может стать еще хуже. Попробуйте поступать наоборот, сначала дожидайтесь изменения финансового положения, а потом тратьте. Дела точно пойдут лучше. Не считайте себя обязанной покупать кому-то подарки, даже на Новый год, если у Вас на это нет денег. Праздники пройдут, долги останутся. Никому не нужны подарки, если дарящий просто не может себе их позволить, радости от них никакой.
Меняйте работу, ищите, где и как можно зарабатывать дополнительно, на чем можно экономить, от чего разумно отказаться — разве есть какие-то другие способы изменить свою финансовую ситуацию?