Я не люблю бриллианты .
А также блёстки , золото и прочие блестящие украшения . Также цветочки мишек итд мне ближе что-нибудь геометрическое ... При этом я люблю выглядеть ярко . Матовое тоже может быть ярким . Но люди почему-то удивляются когда узнают насколько я холодна к этому всему . Почему , я понять не могу ?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Все люди очень разные, важно найти свой стиль, важно разрешать себе то, что нравится — ведь Вам понадобилось какое-то время, чтобы понять, что — Ваше, а что — нет. Нет никакого “требования“, что Вам должно нравиться. Может быть, Вас раздражает то, что люди пытаются подходить к Вам стереотипно? Может быть, кто-то не замечает Вашей женственности, которая может быть подчеркнута многими способами? Может быть, кто-то отказывает Вам в тех качествах, которые Вы в себе считаете важными, просто потому, что Вы не отвечаете чьим-то ожиданиям? Если это важные для Вас люди, то в близком общении довольно скоро станет ясно, что Вы за человек, и для того, чтобы подчеркнуть свою мягкость, Вам не придется обозначать это с помощью любви к плюшевым мишкам.
Посмотрите на то, как Вы сами относитесь к чему-то необычному в стиле людей, к их способу выражать себя. Может быть, Вас станут меньше раздражать мнения других людей, когда Вы найдете, что и Вам тоже может что-то казаться странным или эксцентричным.