Почему мужчина ревнует меня к моей семье и друзьям?
Здравствуйте, Елена.
Мне не дает покоя вопрос о мужской ревности.
Мой молодой человек просто неописуемый ревнивец, и я уже не знаю как с этим справляться.
Друзья, родные, коллеги по работе, товарищи по учебе, во всех людях он видит одних соперников претендующих на меня . Ревновать к мужскому полу это одно, но нормально ли это по отношению к женщинам? Это особенность характера или же паранойя ?
Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Кристина.
Непростая ситуация. Может быть, ваш молодой человек настолько не уверен в себе и в ваших чувствах к нему, что любая ситуация, когда вы уделяете внимание другим людям, вызывает у него снижение самооценки («я ей совсем не интересен, я для нее плох»), и тут помогло бы, если бы вы больше его поддерживали и чаще говорили бы о том, что любите и цените его. Не исключено, что у него очень сильно выражен собственнический инстинкт, и ваше общение с кем-либо другим воспринимается как посягательство на его «вещь» («МОЯ девушка говорит с кем-то другим, еще чего!»). Не самое приятное положение дел. Я бы предложила выполнить его пожелания, да так, чтобы ему мало не показалось  Попробуйте пару дней не отходить от него ни на шаг, не с кем больше не общаться, требовать все его внимание и ревновать его ко всем его делам и знакомым. Пусть узнает, каково вам на вашем месте и запросит пощады.