Выходить за него замуж или нет?
Добрый день, Елена.
Стоит ли создавать семью?
В августе МЧ сделал предложение, в надежде, что это спасет наши отношения и все станет намного лучше и все проблемы рассосутся сами собой, что я пойму, что это все серьезно.
Встречаемся больше 4 лет, живем вместе чуть больше года, но с каждым месяцем отношения все хуже, на мой взгляд, мы уже давно потеряли что-то очень важное, у нас нет общих интересов, мы мало разговариваем, не интересуем друг друга в интимном плане, у меня к нему много претензий, недовольств. да и вообще я не чувствую себя ни невестой, ни желанной, да и вообще счастливой женщиной.
Как разобраться: стоит ли все накопившиеся проблемы разибрать/исправлять/пытаться наладить/изменить себя и пытаться воскрешать былые чувства, либо оставить это все, расстаться и не мучать друг друга?

Ответ эксперта
Ольга, здравствуйте.
В вашем рассказе чувствуется усталость от отношений с этим молодым человеком – очевидно, это не лучшая почва для того, чтобы немедленно создавать семью. С другой стороны, вы уже довольно долго вместе, а значит, в ваших отношениях есть и немало хорошего, что вас удерживает вместе, просто сейчас это хорошее «зашумляется» проблемами и недовольством. Может быть, обдумать вариант некоторое время пожить отдельно, обговорив срок, и посмотреть, как вам будет порознь? Временное расставание нередко способствует прояснению чувств и ситуации в целом; дистанция дает возможность абстрагироваться от бытового раздражения, понять, что ценил в человеке, увидеть, что в отношениях было важного, - или наоборот, убедиться, что порознь лучше, чем вместе, и решение придет само собой.