кризис семейной жизни
Здравствуйте! Уже некоторое время у меня неладятся отношения с мужем, все дело в том ,что он увлекся знакомствами в интернете. Все бы ничего,но общение настолько интенсивное: часами по телефону, часами в компьютере, фотографии обнаженных дам откровенные разговоры о сексе. Мне это не нравится и я попросила его прекратить, но он не находит в этом ничего предосудительного. С тех пор я заметила, что наши отношения стали охладевать. Подскажите пожалуйста, что мне делать, как реагировать и как себя вести. С уважением

Ответ эксперта
Здравствуйте,
Я бы посоветовала подумать над тем, чего ему не хватает в ваших отношениях и что он может получать от этих знакомств в интернете. Очевидно, что это его стремление возникло не на ровном месте, и должны быть какие-то причины, которые не исчезли от того, что вы сказали ему «мне это не нравится, прекрати». Если бы вам удалось вызвать мужа на откровенный разговор, это бы сильно упростило дело. Однако важно понимать, что в ходе такого разговора можно узнать болезненные вещи, и быть к этому готовой – постараться удержать себя от импульсивных эмоциональных реакций, которые могут отбить у человека желание откровенничать впредь, постараться услышать его потребности, принять их во внимание и вместе подумать над тем, что делать дальше. Весьма вероятно, что ему стала скучновата сексуальная жизнь в браке и он таким образом ищет новые впечатления, и если эта проблема будет озвучена, вы сможете заниматься ей вдвоем, что будет, безусловно, полезно для отношений и восстановит близость.