Мне мешает обида.
Здравствуйте! Мне очень мешает общаться с любимым человеком мое чувство обиды, которое возникает, когда мне что-то не нравится. И хуже того, я очень долго отхожу. Когда я общаюсь с друзьями, и возникают ситуации "не по мне", я не придаю им значения, не обижаюсь, всегда стараюсь их понять. Но вот с любимым человеком так не получается. Я понимаю, что нужно это менять, но не знаю как. Очень рассчитываю на ваш совет. Спасибо!

Ответ эксперта
Ольга, здравствуйте.
Мне представляется, что для начала вам нужно понять, чем для вас отличается ваш любимый человек от ваших друзей. Я этого пока не знаю, поэтому мне невозможно что-либо рекомендовать. Если же вы поймете это, то сами сделаете шаг к ответу на свои вопросы. Вы будете ближе к пониманию того, почему вы прощаете им, но не прощаете ему. Вам станет понятнее, что и как нужно менять в ваших отношениях с ним.
Увы, это все, что я могу сказать в ответ на ваше лаконичное письмо. Представьте себя на месте терапевта, которому сказали лишь следующее: «Болит! Посоветуйте что-нибудь».