Есть смысл в таких отношениях?
Здравствуйте. Мой парень младше меня на 7 лет. Живем вместе больше года. Он уже ведет речь о свадьбе, но меня волнует много моментов: мы с парнем не желаем общаться с родными друг-друга, потому что они нам не нравятся. Так же у парня вообще нет друзей, и с моими он тоже не стремится общаться, его устраивает своя замкнутость. Я человек, который не может сидеть на месте, люблю общение, а он очень мнительный и никуда никогда не спешит и ни с кем не общается. Я его люблю, но все эти моменты меня очень огорчают и из-за этого мы часто ссоримся. Подскажите, есть ли смысл продолжать дальше такие отношения, или же они обречены? Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина.
Похоже, что ваш парень относится к категории интровертов и вы для него стали тем редким человеком, с кем ему комфортно, вот он и хочет поскорее закрепить еще не слишком продолжительные отношения браком. Однако моменты, которые вы отмечаете, в самом деле заставляют задуматься. Из вашего рассказа создается впечатление, что вам вдвоем хорошо, пока ваши отношения «изолированы» от мира – пока в них не вмешиваются ни родные, ни друзья. Однако пара не может жить совсем отдельно от мира, тем более, что у вас есть сильная потребность в общении, в новых впечатлениях, и это уже создает почву для трений. Вероятно, стоит пожить вместе подольше и понаблюдать, при этом активно пытаясь найти такие формы отношений, которые были бы приятны вам и не тяготили вашего молодого человека. Будет ли он готов отпускать вас к друзьям и спокойно заниматься своими делами, не заставляя вас чувствовать себя виноватой? Может быть, найдется такая компания, куда вы сможете ходить вдвоем? Экспериментируйте, и через некоторое время все прояснится.