Молодой человек увлечен нарисованными персонажами
Ему 18. Мы познакомились как раз на форуме любителей японского мультика, потом стали дружить. Дружба переросла в отношения. Но у него везде (на заставке ноутбука/телефона, в профиле соц. сетей) картинки с аниме-персонажами - девушками с огромной грудью. Да и вообще большая грудь - его фетиш. А я - аккуратная девушка со средними формами, немного даже худая. Начала комплексовать по этому поводу. Сказала ему, мол, ищи по своим вкусам. Он удалил все изображения, видео с этими девушками, хотя я его не просила. Но я не могу ничего с собой поделать. Не верю, когда он говорит мне, что я красивая, постоянно шлю его куда подальше. Поначалу он терпел, а сейчас вот сорвался. Не знаю, что делать....

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дина.
Из вашего рассказа получается, что ваши отношения с этим молодым человеком развивались постепенно, из дружбы, то есть он пошел в романтические отношения с вами вполне осознанно и дальше давал вам понять, что считает вас красивой. Все это указывает на то, что вы для него сексуально привлекательны. Очевидно, он достаточно четко разграничивает реальность и свое увлечение аниме.
Есть мир аниме, фантастический мир, где существуют девушки с глазами в пол-лица и телесными пропорциями, с которыми живая женщина не смогла бы нормально двигаться. Возможно, что молодой человек и себя представляет в этом мире как-то иначе, не так, как в жизни.
В реальности же есть он, и есть вы, и вы ему нравитесь такая, какая вы есть, «аккуратная девушка со средними формами». Я бы задумалась над тем, почему вы ему не верите, и не скрывается ли за этим некоторая неуверенность в себе. Может быть, вам стоило бы получше разобраться с тем, как вы воспринимаете свою внешность, подумать, чем вы недовольны, и решить, надо ли тут что-то менять или лучше принять себя, как есть.