Как развить отношения?
Несколько месяцев подряд иногда встречаюсь с мужчиной, которого ощущаю как "родного". Совершенно очевидно, что и я ему интересна. Но ничего не происходит. Он не проявляет какой-либо инициативы, и я тоже в последний момент останавливаюсь. Но мы же вполне взрослые люди - можно же хотя бы просто по-дружески общаться? Или вся закавыка как раз в том, что мы взрослые люди и каждому не хочется "терять себя" и снова зависеть от другого человека? Или я фантазирую на пустом месте?

Ответ эксперта
Марина, здравствуйте.
В Вашем положении предполагать можно все что угодно. Может быть и то, и другое, и пятое, и десятое. Нужен тест. На вашем месте во время очередной встречи я сказал бы tet-a-tet и как бы невзначай: «Когда я оказываюсь рядом с вами, я испытываю странные ощущения. Я не знаю, почему так происходит, но это повторяется вновь и вновь…». Важно не то, что он на это скажет, а то, как он прореагирует на это. Интуитивно вы почувствуете его реакцию, вы поймете, что он скажет вам без слов: «Нет, я не понимаю, о чем вы говорите» или «Да, что-то подобное чувствую и я». Всего этого вполне достаточно, чтобы стоящая между вами «закавыка» растаяла, испарилась и вы перестали бы фантазировать на пустом месте, потому что это место стало реальным человеком.