Ревную бывшего
Здравствуйте, мне 30 лет, с мужем жила 10 лет,всякое было, и хорошо и плохо, стала часто задумываться о разводе, что он не тот для меня,что наверное не люблю его. Встретила парня, на 9 лет меня младше,сначала общались по дружески, но потом наши отношения переросли в интимные, была сильная страсть, ревность, желание контролировать его во всем. Через какое то время муж узнал, но расставаться не захотел, стали продолжать вместе жить, просто постоянно стал меня во всем контролировать, с тем парнем я продолжала общаться, но уже без интима.Мучалась, пытаясь сделать для себя выбор.. В результате ушла от мужа и стала жить вместе с тем парнем, через 2 недели сильно стала скучать по мужу, часто плакала, жалела что потеряла его навсегда, нового парня поняла что не люблю. В результате ушла к мужу обратно. Тот парень переживал, даже пытался по дружески общаться, но муж мне это запретил и я для того чтобы не портить и так наши хрупкие отношения, отказалась от общения(мы с ним вместе работаем), теперь при встрече общаемся как чужие. Сначала меня все устраивало, но потом, не знаю почему, стала часто думать о нем, а когда узнала что у него появилась девушка, меня вообще захлестнула дикая ревность, постоянно ловлю себя на мысле, что только об этом и думаю. Мне это не нравится, понимаю что так нельзя, но ничего не могу с этим поделать.Почему это со мной происходит? Понимаю что он мне не нужен, что не люблю его, но сильно ревную и думаю о нем, о прошлом когда была с ним..Помогите советом, как мне быть?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Похоже, сейчас Вы находитесь в таком месте, когда пришла пора делать выборы. Это свойственно вашему возрасту — если есть идея поменять карьеру, то еще можно пойти учиться чему-то другому и успеть сделать карьеру в новом деле. Около тридцати лет мы должны от чего-то окончательно отказаться, в юности у нас есть фантазия, что нам еще очень многое доступно, мы можем сделать то и другое. У нас может быть фантазия об идеальном партнере, в то время как мы живем с кем-то очень реальным, живым человеком с недостатками и особенностями, которые нужно принять. Можно жить с фантазией о ком-то, кто подходит больше и лучше, не замечая того, кто рядом и совсем не вкладываясь в отношения с ним.
Вы пошли буквально за этой фантазией, когда ушли от мужа и остались с вашим бойфрендом. Вы обнаружили, что у Вас нет к нему тех чувств, которые казались такими реальными, пока вы не соединились. Сейчас Вы отказались от общения с ним под давлением или ультиматумом мужа (который так помогает Вам сделать выбор), но похоже, вы не расстались с ним в своих фантазиях. Ваш муж дал Вам возможность пережить то, что дают пережить наши отцы — словно мы можем полюбить одного мальчика, потом другого, но при этом у нас всегда есть дом и родитель, который любит нас всегда и при любых обстоятельствах. Муж принял вас назад, дал возможность начать сначала. Мне не кажется, что Вы всерьез осознаете, что, можете его потерять навсегда. Мне кажется, что для Вас выходом было бы проверить, на что еще способны Ваши с мужем отношения, что еще может в них быть. Вам может помочь, если Вы станете делать что-то новое для Вас двоих. Вы сейчас можете вступить в пору настоящего взросления и отказа от фантазий, что все наши “бывшие“ всегда по-настоящему принадлежат только нам.
Когда Вы говорите, что “понимаете“, что не любите его попробуйте действительно сосредоточиться на этом.