Если молодой человек на 10 лет моложе?
У меня сложилась ситуация из которой самостоятельно не могу найти выход, хотя и пыталась. За мной начал ухаживать парень моложе меня на 10 лет(коллега). Пыталась пояснить ему, что между нами могут быть только дружеские отношения. Но, после корпоративного мероприятия я сама поддалась ему и у нас были близкие отношения. Теперь он Хочет продолжения отношений, уверяет меня, что ему не нужна другая. Пыталась пояснить, что продолжения отношений быть не может. Он готов ждать и надеется, постоянно звонит и пишет мне. Я не ханжа, но меня пугают отношения с такой большой разницей в возрасте. Мне кажется ему нужна "мамочка" . Я в разводе и у меня есть ребенок. Второй "ребенок" мне не нужен. Как поступить?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Никого не удивила бы ситуация, если бы мужчина 34 лет начал бы встречаться с девушкой 24 лет, ни у кого бы даже не возникло фантазии о том, что девушке нужен “папочка“ при такой разнице в возрасте. Не вижу никаких оснований подозревать молодого человека, которому Вы понравились, в том, что Вы ему приписываете.
Вы ему понравились и он хочет продолжать. В этой ситуации попробуйте прислушиваться к себе — что Вам в этом нравится, что не нравится, не прикладывайте к себе стереотипы. Вы воспринимаете коллегу как ребенка? Для него это может быть стимулом доказать себе и Вам обратное. Попробуйте увидеть в нем интересного мужчину; не отца ребенку, не мужа, а для начала просто такого мужчину, с которым Вам весело, интересно и хорошо. А дальше может быть что угодно. Короткий яркий роман, длинные отношения на всю жизнь, никто отсюда, из этой ситуации не сможет сказать, как все будет.
Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!