Грусть
У меня все в порядке в семье , в учебе ..все хорошо , но бывает моменты когда мне резко становится грустно без причин .Бывает я сижу веселая и в следующую минуту мне так плохо становится , что хочется плакать , Такое чувство , что как будто у меня что-то отняли .. Что происходит со мной

Ответ эксперта
Ioanna, ты пишешь о моментах, когда возникает чувство, «как будто у тебя что-то отняли». Может быть, именно так происходит «прощание с детством»? Ты взрослеешь, соответственно, в организме происходят изменения, которые могут вызывать так называемые «гормональные бури» во внутреннем состоянии, когда вдруг «плохо становится» и «хочется плакать». Но подумай: «Разве, не познав грусть, смогли бы мы насладиться радостью жизни?» Кроме того, и из грусти можно извлечь пользу для себя: в таком состоянии человек способен более сосредоточиться на волнующем его вопросе.
И все-таки грустно обычно не бывает, как ты пишешь, «без причин». Да, вокруг может оставаться все по-прежнему и нет, вроде бы, оснований для печали. Но вдруг в голове мелькнула мысль, что-то припомнилось или родилась какая-то фантазия, и тут же настроение стало дурным. Грусть как бы заставляет возвратиться человека к тем вопросам, которые его волнуют. Попробуй прислушаться к себе. Может быть, тогда тебе станет понятней, что происходит с тобой?