Комплекс молодого руководителя
Здравствуйте!
Расскажите пожалуйста, хотя бы вкратце, о комплексе "молодого руководителя". Существуют ли тренинги, или другие способы от него избавиться? Мы столкнулись с этой проблемой на нашей фирме, этим страдате один из руководителей среднего звена. Польза от этого человека есть, но климат вокруг себя создает ужасный. Это была бы очень ценная для нас информация. Заранее благодарны

Ответ эксперта
Екатерина, здравствуйте.
Насколько я могу понять, «комплекс», о котором вы говорите, обусловлен отсутствием необходимого опыта общения с людьми, опыта понимания людей, что неизбежно негативно влияет на общую атмосферу межличностного общения. Как любое психологическое качество, такой «комплекс» поддается коррекции. Важным условием при этом является желание самого человека избавиться от своего «комплекса». Что же касается сугубо справочной информации, то очевидно, что здесь я не могу конкурировать с Яндексом. Лишь одно замечание в заключение: думаю, более правильным было бы найти тренинг, в ходе которого коррекции подвергался не ваш начальник как таковой, а та реальная система взаимоотношений, частью которой является ваш «молодой руководитель».