Разочарование в себе и влюблённость .
Недавно ко мне подошёл , а точнее привязался один парень . Ничего особенного , просто говорил что я красивая и предложил проводить до магазина и обратно . Я отказалсь тк подумала что смешно буду выглядеть выбирая продукты (особенно если учесть что список у меня был записан на книжке вверх тормашками )) ) Не знаю как ещё объяснить ...Он был даже не симпатичным , но он мне понравился ... Мы живём в соседних домах . Это было месяц назад ). Но тк никто из нас телефоны друг у друга не взял ...и до сих пор я его не видела .
Но дело не в этом собственно. Дело в том что я об этом думаю постоянно . Неужели меня так легко влюбить в кого-то ? Когда мы влюбляемся мы действительно просто видим своё отражение в чьих то глазах ?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Дело может быть в том, что Вы уже много фантазировали об отношениях с молодым человеком, о том, как все это будет, но пока не имели опыта или некий опыт был, но прямо сейчас Вы ни с кем не встречаетесь. Так бывает, что мы просто готовы к какому-то событию и тогда мы более чутко реагируем на “черты“ этого события, опознаем его моментально. Вы попали в распространенную фантазию о принце, который придет и заберет куда-то в дальние края, в другую жизнь. Пускай даже это и был парень из соседнего дома, который предложил проводить до магазина. Это встреча с незнакомцем, которая может изменить жизнь — вот как выглядит для “старой“ части вашей психики эта ситуация.
Мы влюбляемся, когда готовы влюбиться, и иногда в первого встречного. Ваша ситуация разрешилась только временно, но она оставила место вопросам. Получается, что, будь ваш список более аккуратным, Вы бы согласились на его приглашение? Я согласна, с незнакомым человеком может быть просто некомфортно ходить по магазину, но это мог бы быть и неплохой опыт, если не относиться ко всему слишком серьезно. Вы живете в соседних домах, может быть, скоро вы опять встретитесь.