Зачем ему я?
Я замужем. Отношение мужа ко мне оставляет желать лучшего. На работе завязались отношения с сотрудником. Начиналось все с общения. Думала дружба, но оказалось все намного глубже (как для меня). Длится все на протяжении двух лет, кроме поцелуев (очень редко) дело никуда не доходило. Но все-таки то что должно было произойти, произошло. Я не могу понять, зачем ему я, эти отношения? Он хороший отец, любящий муж. Но и меня он понимает, всю мою историю. Говорит, что не может дать всего,что мне нужно, и должна это понимать. Я все понимаю, ни на что не претендую. Может для него это просто "природа"? Как разобраться? Помогите! Я в нем посто тону, не хочу захлебнуться...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наташа!
Попробуйте разобраться, зачем Вам эти отношения? У Вас есть муж и отношения с ним, а не только его к Вам, очевидно, “оставляют желать лучшего“. Вполне может быть, что, если бы Вы попробовали обратить такое же внимание, направить столько же энергии, сколько задействовано в ваших отношениях с коллегой, на отношения с мужем, в них что-то изменилось бы. А если нет, то зачем Вы остаетесь в таком браке? Мы часто пытаемся начинать что-то новое, не попытавшись изменить то, что существует, в то, что есть.
Как Вы понимаете то, что происходит между Вами и мужем, как это можно изменить? Только это и доступно, только это и можно понять; ведь любое, абсолютно любое предположение о том, что означает ваша связь для вашего коллеги, будет не более, чем предположением.
Когда мы даже не пытаемся изменить что-то в отношениях, которые требуют внимания, изменений или, в конце концов, прерываний, завершений, мы впадаем в далеко небезобидное состояние пассивности, когда от нас словно бы ничего не зависит, мы словно бы соглашаемся на эту пассивность. Это уже звучит в ваших словах об отношении к Вам мужа — словно есть только то, как он к Вам относится, Вы ничего не можете изменить, только соглашаться. То же самое есть и в вопросе о том, что для сотрудника означает ваша с ним связь — словно бы для себя Вы отводите только одну роль — соглашаться на то, что хотят от Вас другие или на то, что они хотят Вам дать, не претендовать на большее. Вы почему-то должны что-то “понимать“, соглашаться на урезанные отношения, и Вы даже уже находите себя в ситуации, что “ни на что не претендуете“. А почему Вам нужны такие отношения? Собираетесь ли Вы прожить так всю свою жизнь?