Ничего не получается в личной жизни
Ничего не получается в плане отношений с молодыми людьми, как только мч обращает на меня внимание, даже если до этого он мне нравился, симпатия пропадает...у всех сверстниц отношения, любовь, а я одна, боюсь в итоге вообще остаться одной

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Давайте посмотрим, что же доминирует в вашем эмоциональном состоянии: страх остаться одной? зависть к тем, кто, как будто бы, более компетентен в отношениях? страх отношений?
Что это за механизм, с помощью которого симпатия к человеку обращается в бегство от него как только он проявляет внимание и симпатию к Вам?
Попробуйте войти в настоящий контакт с собой, не относитесь к себе как к инопланетянину, языка которого Вам не суждено понять.
Если Вы хотите когда-то иметь отношения, начните с того, чтобы лучше себя понимать в отношениях. Общайтесь с молодыми людьми больше, наблюдайте, что с Вами происходит, не обязательно вступать в отношения близкие, начните пробовать дружить, приятельствовать с молодыми людьми, ведь отношениям надо учиться, и такое умение не падает с неба, а приобретается с опытом. Вы говорите о том, что у Вас ничего не получается в личной жизни, видно так же, что Вы не пытались ничего делать. Все, что Вы описываете — это то, что Вы сбегаете, отворачиваетесь от человека, который Вам только что нравился.